У Вас миньономания? Поблагодарите его за это

Даже если вы последние 10 лет жили в глухой изоляции, но, хотя бы вчера, приехали в любой крупный город, скорее всего, вы уже что-то слышали о миньонах. Эти персонажи появились на экранах всего 6 лет назад, но каждый второй ребенок в мире уже видел мультфильмы «Гадкий Я» и «Миньоны», а у каждого третьего в доме есть хотя бы одна вещь с их изображением или игрушка миньон.

Если вы почитаете наши новости или посмотрите на количество вещей в разделе с игрушками, вы поймете, что мир охватила миньономания. 1.157 млрд $ картина миньоны собрала в мировом кинопрокате. Это не считая DVD релиза, который состоялся только в прошлом декабре. Сотни маркетинговых компаний с крупнейшими брендами, производящими товары для детей. Тысячи игрушек с миньонами. Номинация на «Оскар». А впереди еще «Гадкий Я 3».

Знакомьтесь, ответственный за все это «безобразие» — Chris Meledandri (Кристофер Меледанри). Генеральный директор и основатель студии Illumination Enterteinment, компании, ответственной за «Гадкий Я» и «Миньоны».

Hollywood_Reporter_Rule_Breakers_2013Meledandri_2_p

Вы генеральный директор и основатель Illumination, но какова ваша роль в творческой стороне компании? Как вы разрешаете споры и справляетесь с креативными сотрудниками, которыми, как правило, сложно управлять?

Вы знаете, моя зона ответственности, это своего рода старомодный взгляд на производство ленты. Он присутствует начиная с зарождения идеи, проходит сквозь весь фильм(написание сценария, подбор команды, маркетинг), заканчивая его выпуском и сопровождением после этого. Но сколько бы я не участвовал в процессе, я не верю, что магия в фильм приходит от меня. Скорее, она идет от режиссеров, артистов, а я всего лишь обеспечиваю функционирование системы.

Но надо сказать, вы знаете что делаете. Вы принимали участие в таких проектах как «Ледниковый период», «Роботы» и другие прохожие. «Гадкий Я» не был вашим первым опытом.

Нет, и это как раз отличная голливудская история сначала у меня был мультфильм, который оказался, самым большим финансовым провалом в индустрии. Зато моя следующая работа – «Ледниковый период» стал одним из самых доходных мультфильмов за всю историю студии «20 Век Фокс».

Тогда расскажите эту историю? Вы впустую потратили 100млн $ медиамагната Руперта Мердока, как так получилось?

Это был второй мультфильм, в котором я принимал участие «Титан: После гибели Земли». Одна из тех лент, которая, как и многие другие, начинают с огромных планов и высоких амбиций, но они никак не пересекаются с реальными возможностями. News Corporation потеряла $100 млн из-за этой неудачи.

Каково это было?

Чрезвычайно одиноко. Но для меня самое лучшее во всей этой истории то, что раньше я жил с представлением, что серьезный провал просто убьет меня. Но после него я осознал, что все еще дышу, и впоследствии даже было что-то странное, вдохновляющее в этом опыте.

Chris-Meledandri

Вы запускали свою компанию на скромные, по вашим словам, средства. Одной из стратегических задач является низкое соотношение проектов в разработке к выпускаемым проектам. Как у вас это получается? Как удается мотивировать персонал?

Мы создаем необходимую атмосферу, которая помогает почувствовать, что все, над чем сотрудник работает, это на самом деле один фильм. Это приводит к тому, что процесс разработки становится монолитным, фактически самостоятельной индустрией в индустрии. Но многие вещи, которые разрабатываются, никогда не появляются на свет. Я пришел к выводу, что низкое число проектов помогает эффективнее использовать время и быть более сфокусированными. Поэтому у каждого сотрудника постоянно создается ощущения, что он вовлечен в производство одного фильма.

Christopher+Meledandri+Premiere+Universal+DhVqvBa2yqNl

У вас есть любимый мультфильм?

Первый «Ледниковый период» и первая часть «Гадкий Я». Они познакомили меня с персонажами, с которыми я до сих пор чувствую сильную связь.

Поделиться с друзьями: